Виньетки Lesoleila - Фан-фикшн - Общий - Форум Lie2Me.ru
Четверг, 09.02.2012, 05:18 | Приветствую Вас Гость

[ Правила форума · Поиск · Участники ]

Страница 1 из 712367»
Модератор форума: Alissa, klementina 
Форум Lie2Me.ru » Общий » Фан-фикшн » Виньетки Lesoleila (Авторские мини-фики)

Виньетки Lesoleila
LesoleilaДата: Понедельник, 24.08.2009, 12:14 | Сообщение # 1
Психолог - аналитик

Награды: 44
Статус: Offline
Принимая во внимание, что у нас пока нет отдельной темы "мини-фики", я создала свою. Если вам понравится то, что я пишу, думаю, она будет периодически пополнятся новыми рассказами. Я не совсем новичок в этом деле, но раньше писала фанфики только по The X files. По ЛТМ это первая:) Итак.

Автор: Lesoleila.
Название: а, без названия пусть будет.
Жанр: angst, romance, виньетка, пропущенная сцена.
Рейтинг: PG-13.
Пейринг: Лайтман/Фостер.
Статус: законченный
Размер: мини
Саммари: Меня очень зацепил эпизод 1.12 "Blinded". Динамичная и эмоционально напряжённая серия. Единственное, что моя неугомонная шипперская душа не может довольствоваться имеющейся на экране дозой Кэллиана!:) Для сюжета в принципе достаточно, но в фанфиках моя фантазия отрывается по полной. Характеры персонажей постаралась выдержать в рамках канона.

Он шёл по коридору приёмного покоя, а в сознании проносились события последнего часа.
«Письмо вам понравится. Там кое-что о твоей подруге…».
«Стой! Стой!..».
«Я его не заметила. Он напал…».
Давно Кэл Лайтман не был так напуган.
«Я же всё просчитал. Как можно было так проколоться?! А если бы Дженкинс не сказал, что в письме?! Или сказал чуть позже?.. Ладно, успокойся, приятель. Она в порядке, а этого гада ты пока так и не вычислил… ».
Кэл остановился у окна смотрового кабинета.
«У неё такой потерянный, беззащитный вид. Никогда не забуду, как она прижималась ко мне. Как будто она посреди бушующего океана, а я спасательный круг. Рубашка до сих пор влажная от её слёз. Найду подонка – придушу!»