Продолжение …
Фостер только что рассказала Кэлу о пополнении у Торрес. Тот был слегка удивлен. Они сидели в новом кабинете Лайтмана. Специалист по лжи просматривал новый тест по эмоциям, а Джиллиан мирно поедала пудинг.
- Ну, если, когда он подрастет, окажется, что перенял от Локера диагноз радикальной честности так и быть я возьму его в ассистенты.
- Очень смешно Кэл – Джил посмотрена на него с укором.
- Ну, если хочешь, я могу ей поднять зарплату? – попытался откупиться доктор.
- Это тебе придется сделать в любом случае – неожиданно для себя поняла, что забыла упомянуть некую мелочь – Я сказала, что мы ей поможем…я и ты, я как психолог, ты как работодатель.
- Что? Может мне ей еще и отпуск дать – недовольно проворчал тот.
- Было бы не плохо, но я думаю, что ей здесь будет лучше.
-Вообще-то это был риторический вопрос.
В целом все было неплохо, жизнь каждого налаживалась. Заказы повалили кучами, главной рекламой была смелость. Казалось после взрыва не стоит рисковать. Именно на это и слетались клиенты. Зоуи рассталась с Роджером и довольно таки болезненно для него, так как вмешался Кэл. Драка произошла на глазах жены и дочери. Эмили всегда приходила не вовремя.
Джиллиан вообще светилась после просьбы Рии стать крестной матерью. Конечно же, она не могла забыть Кэла и уж тем более не могла запихать свою любовь куда подальше, но и запретить обращать на себя внимание других мужчин то же не могла, а может и не хотела.
Но, к сожалению, в жизни не все моменты несут в себе счастье. Никто даже не мог и предположить, что солнце, которое освещало жизненный путь каждого, вскоре вновь затянется тучами.
Глава IX: последняя.
Был обычный день. Обычное дело. Кэл и Джиллиан ехали в его машине к клиенту. Верхнем кормане пиджака зазвонил телефон.
- Да дорогая, что-то случилось…- Лайтман положил трубку и резко развернул машину.
- Что ты делаешь?
- Дома что-то случилось, Эмили очень испугана, я тебя здесь высажу, а сам проверю…
- Нет, я еду с тобой.
- Выходи - Кэл остановил машину.
- Я сказала, нет – продолжала упорствовать Джилл.
Они еще долго спорили, наконец-то сдавшись и все больше беспокоясь за дочь, Лайтман уступил. Они подъехали к дому, ничего примечательного не было. Подходя к дому, он хотел позвонить, но дверь была приоткрыта. Он пошел в гостиную, за ним торопливым шагом семенила Фостер. Ну, скажем, как для отца это зрелище было, мягко говоря, кошмарным. Кэл Лайтман буквально остолбенел. Его дочь сидела на стуле боясь пошевелиться, над ней стоял мужчина, приставив к горлу нож и гладил по волосам. Его действия отвлекли шаги. Он поднял голову и искренне улыбнулся.
-О, доктор Лайтман, доктор Фостер – он кивнул обоим – Рад вас снова видеть.
В памяти Кэла всплыло дело о насильнике командире взвода штат сержанте Рассоле Скоте. Лайтман боялся подумать, что могло произойти до его приезда.
- Он тебя тронул?
- Нет - дрожащим голосом ответила Эмили.
- Ох, ну что же вы, совсем меня за человека не считаете.
Он изменился причем очень сильно. Насколько Лайтман его помнил, он был дисциплинирован, сдержан, а сейчас расхлябист и вспыльчив.
- Опусти нож, тебе же я нужен? Зачем тебе девочка? – Кэл стал медленно подходить.
- Стоять – на лице отразилось отвращение и необузданный гнев.
Чего ты хочешь?
- Правды,…мести …справедливости.
- Хорошо, что бы ты смог это все осуществить, тебе нужен я, отпусти ее.
Фостер судорожно схватила конец пиджака, предупреждая, что это не очень хорошая идея. Тот сделал шаг вперед, чтоб отцепиться от нее.
- Сюда… на колени – приказал психопат.
Они прошли вдоль дивана и встали справа от Эмили.
- Вы меня оговорили – не выдержал Скот – Все, что вы сказали это не правда, ……….я ее не насиловал, она была моей девушкой…
- Вот только ты ее забыл об этом спросить – доктор начинал злиться.
- Да это все бред…
- Конечно.
- Вы знаете, что делают в тюрьме с насильниками – его глаза стали наливаться кровью – На до мной издевались! – его голос перешел на визг, нервничая, он не замечал как лезвие давит девочке на горло, оставляя царапину.
- Эй, я знаю, расслабься – Лайтман указал на дочь.
- Почему, я хочу причинить вам боль, она же самое дорогое, что у вас есть, не так ли? – он больно зажал скулы Эмили и развернул ее лицо к отцу, слезы бурным потоком капали из глаз.
- Меня недолжны были посадить, я же солдат, у меня было все ……и вы лишили меня этого! – он вновь посмотрел на Эмили – теперь я лишу вас всего.
- Стой! – Лайтман кинулся к дочере.
- Я сказал стоять – в грудь Кэла был направлен пистолет, взявшийся неизвестно откуда, похоже, он забыл о дочери и решил перейти к отцу. Лайтман отступил. Фостер была просто в шоке от всего происходящего, она понимала, что сейчас произойдет неминуемое, то чего уже никогда не исправишь.
Ей было страшно, впервые за всю жизнь страшно не за себя, а за другого человека.
- Прощайте доктор Лайтман – с ухмылкой оповестил Скот.
- Нет – Фостер кинулась вперед.
Преступник отвлекся, воспользовавшись моментом, Лайтман ударил его, но выстрел уже прозвучал. Никто ни чего не понял, Кэл смотрел на испуганную Эмили, сидящую рядом с Джиллиан, у которой пуля пробила сердце. Кэл ничего не понимал все как в тумане, он заметил, что мерзавец тянется за пистолетом, он схватил его первый и, не отдавая себе отчета, расстрелял ублюдка, выпустив в него всю обойму. Пули кончились, но он так и стоял, продолжая нажимать на курок.
- Папа - испуганный голос дочери вернул Кэла.
Он подошел и опустился на колени. Фостер испугано озиралась, ей было очень больно. Он взял ее за плечи и притянул к себе.
-Эмили… в скорую…позвони в скорую.
Девочка сорвалась с места и выбежала на кухню. Кэл смотрел на лицо задыхающийся Джилл.
- Кэл…
- Тише… скорая сейчас приедет.
- Любила…- она начала кашлять - всегда любила.
Он не мог сдерживать себя. Он был отвратителен сам себе, она умирает, а он не может ответить на ее чувства. Было понятно, что врачи не успеют, он приподнял ее голову и поцеловал, почувствовав солоноватый вкус крови у нее во рту, ему не было отвратительно, ему было больно, от того что теряет ее.
Последний вздох и она ушла. Ушла навсегда.
Конец!!!!!!!!!
...похож на тебя...ЭТО ТВОЙ АВАТАР!
|