Перевод и озвучка серий
|
Награды: 22
Статус: Offline
Alissa
|
Дата: Среда, 01.07.2009, 14:41 | Сообщение # 1
|
|
Раз пошли такие разговоры, что нашему сайту стоит попробовать самим взяться за перевод и озвучку "Теории лжи", то стоит это обсудить уже более серьезно. Кто что может, кто что знает, каким образом нам все это организовать и т.д. Пока лето у нас впереди, есть время подготовиться и обдумать все детали, главное, чтобы желающие нашлись. Выслушивать и обсуждать советы и предложения будем от каждого.
|
|
|
|
|
Награды: 66
vgchiper
|
Дата: Среда, 01.07.2009, 15:24 | Сообщение # 2
|
|
Я очень даже желаю поучаствовать) Пока подумаю над тем,как это стоило бы сделать
Добавлено (01.07.2009, 15:24)
---------------------------------------------
Ну,если учесть то,что я в этом совсем не разбираюсь,то для начала нам надо найти переводчиков,которые работая вместе,будут переводить.Затем подходящие голоса,хорошо,что на сайте много пользователей,можно будет подобрать) Дальше стоит вопрос,как имея перевод,все это записать и озвучить.Насколько я понял,лучшая программа-это Sony Vegas,а так стоит поискать в аудитории сайта тех,у кого есть опыт в этом деле.Но я также знаю,что голоса разных персноажей записываются отдельно,а потом собираются в один файл.В общем,дело непростое.Я совершенно не уверен,что все написал правильно,жду следующих мыслей и замечаний.Если что,могу у некоторых людей спросить как и что Простите,что так много настрочил
|
|
|
|
|
Alissa
|
Дата: Среда, 01.07.2009, 16:40 | Сообщение # 3
|
|
Quote (vgchiper)
для начала нам надо найти переводчиков,которые работая вместе,будут переводить
Думаю, это мы сможем сделать
Главное, это надо узнать, как вообще озвучиваются серии, почитаю об этом в инете на досуге.
|
|
|
|
|
Лирна
|
Дата: Среда, 01.07.2009, 16:46 | Сообщение # 4
|
Психолог - аналитик
Награды: 10
|
vgchiper, это не много.