Психолог - любитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 13
Репутация: 5
Статус: Offline
|
Очнулась я в комнатке, обставленной в духе минимализма: диван, компьютерный стол и стул, на котором, собственно, я сидела. Руки, по классике жанра, были связаны за спиной какой-то грубой толстой веревкой. Но главного виновника “торжества” пока не наблюдалось. Вдруг сзади хлопнула дверь, и я попыталась повернуть голову, но поняла, что не могу этого сделать, так как у меня жутко болит шея.
- Что шея побаливает? – спросил голос за спиной, который, хоть я и ожидала его услышать, заставил меня вздрогнуть. – Это небольшой побочный эффект наркотика, который я тебе ввел. И можешь не бояться. Я тебя не убью. Ближайшие полчаса…
- Какая щедрость! – картинно воскликнула я. – Остальным жертвам ты такого подарка не предоставлял.
- Ну, ты же не обычная жертва. – прошептал он, склонившись у меня над ухом. – Я ждал, когда появится кто-нибудь, такой как ты… Не думал, конечно, что это будет девушка, но так даже лучше.
- Конечно, устрой себе праздник для души. – резко выдохнула я.
- Всему свое время, не спеши. – он обошел вокруг стула и встал прямо передо мной. – Я хочу немного поговорить.
- Хорошо, давай поговорим о твоем детстве. Ты наверняка хранил у себя под подушкой парочку мертвых белок или ворон, неважно. В школе девчонки обращались с тобой как с мусором или просто игнорировали. А твоя мамочка… - я не успела договорить, он ударил меня по лицу. На щеке тут же появилась кровоточащая ранка.
- Не смей даже заикаться о моей матери! – взревел он. Но быстро взял себя в руки. Я тем временем пыталась освободить руки от веревки. На то, чтобы связать меня ему ума хватило, а вот на то, чтобы обыскать – похоже нет. Не зря я прихватила с собой нож, который, по чистой случайности засунула в рукав пиджака.
- Ладно, не хочешь о детстве – не будем. Лучше скажи, что с ювелиром сделал.
- О, он давно покоится в земле. Не правда ли, я хорошо замел все следы. – он явно собой гордился. – А знаешь, по-моему, пора заканчивать.
- То есть как, мы же еще не поговорили как следует. Я даже не назвала тебя психом и не начала обвинять в том, что ты убил столько невинных людей. – постаралась заговорить его я.
- Кстати, кольцо ты надела, хорошая девочка.
- Конечно, я же не могла задеть твои чувства. – съехидничала я. Наконец веревка, связывавшая мои руки поддалась напору ножа, и я освободилась.
- Странно, но в твоих глазах я почти не вижу страха, в них больше отчаяния и решительности. – он повернулся ко мне спиной, философски размахивая ножом, непонятно как оказавшимся в его руке. – Но мне думается, ты будешь отличной жертвой. Самой лучшей.
- Нет, не буду. – я встала и достала пистолет. – Скажи мне одно, почему ты убил Анжелу Ноун? Ведь это рискованно, по ней тебя могли вычислить.
- Она не хотела жить, Анжела сама мне призналась на одном из наших сеансов. Запись я потом, конечно же удалил, чтобы не вызывать подозрений. Я не убил ее, я ей помог.
- Какой же ты все-таки псих. – сказала я и навела дуло пистолета на него. Внезапно, сзади послышался характерный треск ломающейся двери и голос Лайтмана:
- Стой Алекс, не нужно этого делать.
Полчаса назад…
Кэл Лайтман сидел у себя в кабинете и пытался заставить себя думать.
«Убийства, кольца, послание, Джиллиан сегодня просто очаровательна, так, сейчас не об этом, убийство в квартире Алекс, нет, но Джил… а еще лавандовое масло, хотя, оно то тут причем.» - такие мысли посещали голову эксперта по лжи.
Он обхватил голову руками и тут… Он вспомнил, вспомнил, что в кабинете психолога Голдсмита пахло именно лавандой. Вот оно! Лайтман вскочил из-за стола, в кабинет как раз зашел Локер.
- Анжела Ноун была на приеме у своего психолога в день смерти. – с ходу выпалил он.
- Голдсмит и есть наш серийный убийца. Где Райт? – спросил Лайтман.
- Она уехала куда-то, сказала проверить какую-то теорию… Психолог – маньяк?! Стоп, а если она поехала…
- Срочно звони ФБР, я поехал туда. – сказал Кэл, уже закрывая за собой дверь.
- Стойте, ехать туда одному – глупо! – крикнул Локер, но его никто не услышал.
- Стой, Алекс, не нужно этого делать.
- Лайтман?! – я была удивлена его появлением здесь, но отвлекаться нельзя. – Я обязана это сделать. Он несет смерть. Его нужно уничтожить.
- Его ждет пожизненное заключение, оставь это дело суду.
- Нет, его признают сумасшедшим и поместят в лечебницу, а через какое-то время выпустят, и он снова начнет убивать. В любом случае, он найдет способ выбраться. Я не могу рисковать. – убежденно сказала я.
- Тогда сделай это. Убей его. – тихо проговорил Лайтман.
Я всмотрелась в лицо Голдсмита. Ни капли раскаяния, лишь легкая улыбка касалась его лица. Я обязана, я должна… Я понимала на какой шаг иду, но раз я решилась, то отступать нельзя. Черт, никогда не убивала человека. Хотя нет, это не человек. Он – монстр. Я смогу это сделать. Всего лишь нажать на курок… Рука, в которой я держала пистолет, мелко затряслась.
- Ты этого не сделаешь. – сказал он.
- Хочешь проверить? – спросила я, но голос предал меня, вздрогнув. Я сглотнула. Глаза заволокло тонкой пеленой слез. Шепотом опять повторила, как заклинание: должна, смогу...
- Ты этого не сделаешь. – повторил он. – Потому что я убью тебя быстрее.
Он ринулся на меня. Последнее, что я помню: безумный смех Голдсмита, холодная сталь, врезавшаяся в мой живот, выстрел и темнота…
Пять дней спустя.
- Тебя уже выписали? – поинтересовался Лайтман, как только я зашла в его кабинет. Потом посмотрел на мое лицо и вздохнул. – Тебя не выписывали.
- Ну да, я, можно сказать, сбежала. Но я уже в порядке. Честно! – сказала я.
Лайтман встал из-за своего стола и подошел ко мне.
- Настало время прощаться? – с улыбкой спросил он.
- Похоже на то. – улыбнулась я в ответ и протянула Лайтману руку.
- Не вини себя в том, что случилось. Он этого заслуживал.– сказал Лайтман.
-Знаю, но должно быть я все-таки не настолько черствая, какой хотела казаться. В любом случае, еще свидимся.
Выйдя из кабинета, я увидела Джиллиан.
- Было приятно поработать с тобой. – искренне сказала я.
- Взаимно.
Я зашагала прочь, но все-таки обернулась и сказала:
- Джиллиан?
- Да?
- Лайтман просил тебя зайти к нему, он хотел сказать тебе что-то важное.
- Спасибо.
Локер нагнал меня почти у самого лифта.
- Алекс! – сказал он. – Ты уже уходишь?
- Да. – просто ответила я.
- И что же ты собираешься делать дальше?
- Для начала сменю квартиру. Давно хотела это сделать, но все времени не было, а теперь есть и время, и веская причина это сделать. А пока поживу в гостинице. - замялась я.
- И это все?
- А есть что-то еще? – спросила я.
- Я…нет, ничего
- Прощай. – сказала я, войдя в лифт. Двери закрылись…
Локер долго думал над тем, что он упустил свой шанс сказать ей, что он чувствует.
Он так и остался стоять около лифта.
- Локер, ты что здесь стоишь? – спросил Лайтман, который только вышел из своего кабинета. Он выглядел слегка потрепанным. А губы казались подозрительно опухшими.
- Как вы могли ее отпустить? – только и сказал Локер.
- Я?! Это ты ее отпустил, а я заключил с ней контракт.
- Какой еще контракт?- недоуменно спросил он.
- Как я тебя еще не выгнал отсюда? Она теперь работает на меня. Подумай об этом. – сказал Лайтман и направился к кабинету, из которого уже выглядывала взъерошенная Джиллиан.
Что я делаю, что я делаю. Я корила себя за необдуманный порыв души, но каблучки так звонко стучали по лестнице, что я подумала, что один раз в жизни я могу сделать так, как хочет мое сердце, а не холодный разум. Наконец я нашла нужную квартиру. Рука неуверенно потянулась к звонку. Несколько минут никто не открывал, но вот дверь распахнулась.
- Алекс? – спросил Локер, словно не веря, что перед ним стою именно я, а не кто-либо иной.
- Я решила, что поживу у тебя до покупки квартиры. – улыбнулась я и шагнула в теплые недры квартиры.
КОНЕЦ
Когда я вижу ограничения, я съедаю их и запиваю чашкой горячих дымящихся правил.
Сообщение отредактировал GhostlyGirl - Четверг, 03.12.2009, 17:17
|